Фирма "Перспектива"
Сайт технической поддержки
Звоните нам: (495)371-27-34
371-64-03
371-97-80
709-87-05
709-87-11
709-88-05
Главная Коммерческий Термит Бюджетный Термит Системная часть Документация

 

Перспектива :: Коммерческий Термит :: Порядок обращения в службу сопровождения


Уважаемые клиенты!

С целью улучшения качества и упорядочения процесса обработки поступающих вопросов, предлагаем заявки на доработки присылать в службу сопровождения. Есть несколько способов отправить нам заявку:

 

Основной способ приема заявок (наиболее удобный для Вас и быстрый): Заполните заявку на нашем сайте.

 

Также можно заполнить форму в виде файла Microsoft Excel и прислать нам по электронной почте. Бланк формы можно скачать здесь: SupportTicket.xls (19К)

 

Если возникают трудности с заполнением формы на сайте или бланка Excel, вопросы могут быть переданы письменно в любом другом варианте, но с соблюдением определенных требований. Следует указать:

  1. Наименование организации
  2. Подробное описание вопроса
  3. Расчетный период
  4. Наименование просмотра, отчета или регистрационный номер документа, в котором содержится ошибка
  5. Пошаговые действия, которые привели к появлению проблемы
  6. Дословный текст сообщения об ошибке или её изображение и т.п.
  7. Контактное лицо и телефон для обратной связи.

 

Пример заполненной формы заявки можно посмотреть здесь: SupportTicketExample.xls

 

В случае невозможности изложить (отобразить) проблему подробно, следует прислать краткое сообщение с указанием контактной информации, чтобы сотрудники службы поддержки могли связаться с Вами для уточнения. Если есть возможность распечатать отображение проблемы на экране и приложить к заявке - это поможет нам скорее разобраться с проблемой.

Если проблема возникает при вводе первичного документа, будет удобно приложить к письму экземпляр этого документа. Сохранить документ в файл можно даже если он новый (т.е. не был сохранен в базу данных). Для этого используйте команду "Сохранить выделенный документ в файл" в меню "Команды". Полученный файл присоедините к заполненному письму.

 

Все присланные сообщения о проблемах будут обрабатываться в порядке очередности поступления и с учетом срочности. Если проблема будет решена в течение двух рабочих дней с момента получения заявки, исправление будет доступно на нашем сайте. В противном случае Вы получите уведомление о возможных сроках решения проблемы.

Адрес электронной почты службы поддержки support@budgetsoft.com (это основной адрес).
В случае проблем с доставкой почты альтернативный адрес: support.budgetsoft@gmail.com

 

К решению экстренных проблем служба сопровождения подключается немедленно по факту поступления информации. Формализованную заявку по факту возникновения экстренной ситуации регистрировать не обязательно.


Зеркала нашего сайта: www.budgetsoft.ru, www.budgetsoft.com, www.termit.info, www.termit.com.ru

© Copyright Perspective 1993-2009. Все права защищены.
Дата последнего изменения страницы: 29.05.2009 10:45